Вторник, 07.05.2024, 13:31
ЛИЦЕНЗИИ оформление 89267791563Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1244
(495) 770-44-83, 8-926-779-15-63, 8-906-734-02-20
 
Лицензия на алкоголь также подразделяется на розничную и оптовую.

Лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией необходима, прежде всего, магазинам и предприятиям            общественного питания (кафе, рестораны, бары и прочее).
К лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции также предъявляются дополнительные требования, связанные с                 наличием соответствующих складских помещений.

С 1 января 2006 г. лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в городе Москве выдаются (продлеваются) только               организациям, при условии, что их оплаченный уставный капитал (уставный фонд) составляет не менее 1 000              000 рублей, кроме организаций, включенных в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, для                   которых размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) составляет не менее 300 000 рублей.               

розничная продажа алкогольной продукции для потребления не на месте покупки;
розничная продажа алкогольной продукции для потребления на месте покупки;
розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов для потребления не на            месте покупки;
розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов для потребления на             месте покупки;
розничная продажа алкогольной продукции через Интернет-магазин;
розничная продажа алкогольной продукции при обслуживании на выезде;

**По  возникшим вопросам обращайтесь по телефонам: 

(495)770-44-83
8-926-779-15-63
8-906-734-02-20
 
Документы необходимые для получения лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией (для юридического лица):

*****Если каких -то документов будет не хватать,то мы окажем помощь в сборе полного пакета документов для получения               лицензии


 Устав
• Учредительный договор (если более двух учредителей)
• Свидетельство о государственной регистрации
• Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
• Свидетельство об изменениях (если были изменения)
• Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
• Договор аренды (свидетельство на право собственности)
• Справка из ГНИ об отсутствии задолженности перед бюджетом
• Заключение СЭС, ГПН (оригиналы)
• Согласование заявки с Управой района и префектурой округа
• Справка из банка об открытие лицевого счета
• Заключение Отдела вневедомственной охраны
• Печать организации.
При отсутствии у Вас документов  наша компания поможет собрать необходимые документы и заключения.
Срок исполнения: от 30 дней

Дополнительные услуги для получения алкогольной лицензии:

 Получение заключения государственного пожарного надзора от 19 000 руб.
 Заключение договора с вневедомственной охраной от 60 000 руб.
 Получение заключения санитарно-эпидемиологического надзора от 25 000+ пошлина 20 000 руб.

Государственная пошлина за получение алкогольной лицензии оплачивается отдельно по безналичному расчету в размере 60               000 руб. (30 000 руб. для малых предприятий).
(495) 770-44-83
8-926-779-15-63
8-906-734-02-20
Торговые лицензии ( алкогольные лицензии )
 Лицензирование торговой деятельности осуществляется в соответствии с ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности», ФЗ «О защите прав потребителей» и ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», во исполнения Закона города Москвы «О торговой деятельности в городе Москве» и в целях защиты прав потребителей, упорядочения размещения торговой сети в городе, создания базы данных, содержащей полную и достоверную информацию о                 торговых объектах.

 

   Внесение в торговый реестр г. Москвы
  
Лицензирование оптовой реализации алкогольной продукции
  Аккредитация организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции
  Лицензия на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции
  Лицензии на импорт (экспорт), хранение и поставку алкогольной продукции
  Лицензирование розничной реализации алкогольной продукции
  Лицензирование импорта (экспорта) табака, ковровых покрытий 
  Разрешение на учреждение акцизного склада и выдача региональных     специальных марок


Внесение в торговый реестр г. Москвы
Торговые объекты – как предприятия оптовой и розничной торговли, рынки, ярмарки, а также предприятия общественного питания – необходимо внести в Торговый реестр города Москвы.
В настоящее время мир торговли живет предельно динамичной жизнью. Поэтому четкое, быстрое и профессиональное решение таких задач, как внесение в Торговый реестр, получение лицензий, сертификатов, разрешений и выполнение многих других действий крайне важно для предпринимательской деятельности.
Мы помогаем осуществить внесение в Торговый реестр города Москвы, а также оформляем необходимые для этого               документы, что позволяет существенно сэкономить Ваше время.
Пакет необходимых документов включает в себя:
  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте.
  Договор купли-продажи помещения (для проверки целевого использования помещения), свидетельство на право                собственности, договор аренды (субаренды) помещения, для рынков и ярмарок – договор аренды земельного участка и т. д.                
  Заключение Управления государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы о соответствии объекта установленным                требованиям (представляется каждым арендатором/субарендатором отдельно).
  Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам представляющих опасность для здоровья            человека видов деятельности, работ и услуг, включая ассортиментный перечень реализуемых товаров                 (представляется каждым арендатором/субарендатором отдельно).
Стоимость услуг зависит от степени сложности работы.
 
8-926-779-15-63
8-906-734-02-20
Лицензирование оптовой реализации алкогольной продукции
Для получения Вашей лицензии мы оформим для Вас необходимые документы:
  Заключение УГПН г. Москвы.
  Заключение управления вневедомственной охраны г. Москвы.
  Заключение СЭС.
  Справку об отсутствии задолженностей перед бюджетом.
Кроме того, мы согласуем документы с ЦГСЭН г. Москвы, префектурой, Департаментом потребительского рынка и услуг,                   а также предоставим их в УФНС г. Москвы.
Для получения лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции Вам только нужно лишь предоставить                                 нам следующие документы:
  Свидетельство о регистрации фирмы.
  Устав и учредительный договор фирмы.
  Договор аренды/субаренды, поэтажный план БТИ. Если договор аренды заключен на срок более 1 года, то этот договор              должен быть зарегистрирован в Москомрегистрации.
  Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  Коды Мосгорстата.
  Банковские реквизиты.
  Подтверждение юридического адреса (договор на юридический адрес).
Эти документы будут Вам возвращены сразу после того, как мы снимем и нотариально заверим копии, которые понадобятся                  для работы.
При необходимости юристы «Мега-Интел» помогут грамотно оформить любые документы, необходимые для                     государственной регистрации предприятия.
Кроме того, они осуществляют юридическое сопровождение предпринимательской деятельности.             
Сроки получения лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции с момента подачи заявления в УФНС г. Москвы              составляют 30-45 рабочих дней.
8-926-779-15-63
8-906-734-02-20
 Аккредитация организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания
Любой организации, осуществляющей оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания (Москва, Московская область), необходимо пройти аккредитацию.
Эта процедура осуществляется на конкурсной основе Департаментом потребительского рынка и услуг и предусматривает следующие этапы:
  Публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до назначенной даты проведения конкурса.
  Экспертиза документов, представляемых организациями, и организация проведения (при необходимости) обследования претендентов.
  Принятие решения об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса.
  Оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.

Мы поможем Вам получить необходимые лицензии на оборот алкогольной продукции, а также грамотно оформить необходимые для прохождения аккредитации документы:
  Учредительные документы.
  Свидетельство о государственной регистрации организации.
  Лицензия на оптовую торговлю алкогольной продукцией.
  Справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату.
  Документ, подтверждающий право собственности на помещение для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или аренду.
  Свидетельство об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции.
  Справка о договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, заключенных в течение последних 12 месяцев.
  Письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. 
  
 
8-926-779-15-63
8-906-734-02-20
Лицензия на алкоголь
Лицензия на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции
Для получения Вашей лицензии мы оформим для Вас необходимые документы:
  Заключение Вневедомственной охраны об оснащенности объекта средствами охранной сигнализации.
  Заключение СЭС.
  Заключение УГПН.
  Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом.
Для получения лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции Вам необходимо предоставить нам следующие документы:
  Свидетельство о регистрации фирмы.
  Устав, Учредительный договор (решение о создании фирмы).
  Договор аренды/субаренды.
  Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  Справка Мосгорстата.
  Банковские реквизиты Вашей фирмы.
  Поэтажный план.
Мы вернем Вам Ваши документы, сразу после того, как снимем и нотариально заверим копии, нужные для работы.
Сроки получения лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции с момента подачи заявления в лицензионную палату составляют около 2,5 месяцев.

Лицензии на импорт (экспорт), хранение и поставку алкогольной продукции
Мы оформим все необходимые для получения лицензии документы:
  Заключение Вневедомственной охраны об оснащенности объекта средствами охранной сигнализации.
  Заключение СЭС.
  Заключение УГПН.
  Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом.
От Вас нам потребуются лишь:
  Свидетельство о государственной регистрации фирмы.
  Учредительные документы.
  Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  Справка Госкомстата.
  Справка из банка об открытии валютного счета.
Мы вернем Вам Ваши документы сразу после того, как снимем и нотариально заверим копии, которые потребуются нам для работы.
Сроки получения лицензии для экспорта (импорта), хранение и поставку алкогольной продукции с момента подачи заявления в УФНС составляют около 2 месяцев.
 
Лицензия на розничную торговлю алкоголем

Мы оформим все необходимые для получения Вашей лицензии документы:
  1.Договор с Вневедомственной охраной об оснащенности объекта средствами охранной сигнализации.
  2.Заключение СЭС.
  3.Заключение УГПН.
  4.Справку об отсутствии задолженности перед бюджетом.
Кроме того, мы согласуем документы с районными управами и предоставим их в лицензионную палату.

Для получения лицензии на производство и оборот алкогольной и спиртсодержащей алкогольной продукции Вам необходимо лишь предоставить нам следующие документы:
  Свидетельство о регистрации фирмы.
  Устав, учредительный договор (решение о создании фирмы).
  Договор аренды/субаренды, поэтажный план БТИ, акт сдачи-приемки договора аренды (если договор аренды заключен на срок более 1 года, то этот договор должен быть зарегистрирован в Москомрегистрации), свидетельство о собственности на помещение.
  Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
  Справку Мосгорстата.
  Карточку регистрации контрольной кассовой машины.
Мы вернем Вам Ваши документы, после того, как снимем и нотариально заверим копии, нужные для работы.
Сроки получения лицензии для производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с момента подачи заявления в лицензионную палату: 30 рабочих дней.
Лицензирование импорта (экспорта) табака, ковровых покрытий
Мы оформим все необходимые для получения Вашей лицензии документы:
  Контракт (договор), а также приложения к нему.
  Заключение СЭС.
  Заключение УГПН.
  Заключение Вневедомственной охраны об оснащенности объекта средствами охранной сигнализации.
От Вас нам потребуются лишь:
  Учредительные документы.
  Свидетельство о государственной регистрации.
  Справка из ГНИ о постановке на учет.
  Справка из Госкомстата.
  Справка из Банка об открытии валютного счета.
Сроки получения лицензии на экспорт и импорт табака и ковровых покрытий с момента подачи заявления в УФНС составляют 2,5 месяца.


Разрешение на учреждение акцизного склада и выдача региональных специальных марок


Для получения Вашего разрешения мы оформим следующие документы:
  Лицензию на производство (закупку), хранение и поставку алкогольной продукции.
  Договор с лабораторией на проведение химического и технологического контроля алкогольной продукции, Свидетельство об аккредитации лаборатории.
  Справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней.
  Документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный Департаментом потребительского рынка и услуг г. Москвы (оптовым организациям) и Департаментом науки и промышленной политики г. Москвы (для предприятий-производителей).
От Вас нам понадобятся лишь такие документы:
  Учредительные документы.
  Правоустанавливающие документы на помещения, предназначенные под акцизный склад.
  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, а также по месту ее обособленных подразделений, предназначенных под акцизный склад.
  Декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции в течение не менее шести месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада.
  Общий план территории акцизного склада, с расположением помещений, предназначенных под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов.
Сроки получения разрешения на учреждение акцизного склада и выдачи региональных специальных марок с момента подачи заявления в территориальный налоговый орган ИФНС РФ составляют 2,5 месяца.

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz